Вверх страницы
Вниз страницы
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Вордас - Форумная ролевая игра

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вордас - Форумная ролевая игра » Общая информация. » Путеводитель: Тайны мироздания.


Путеводитель: Тайны мироздания.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Раздел I: Тайны Мироздания

Строение и основные законы Мироздания изучает такая наука, как метафизика. Знание ее базы необходимо любому сколько-нибудь себя уважающему чародею, ведь в ее состав входит также архимагия, что изучает сущность природы волшебства. Именно о столпах, на которых держится данный раздел магических наук, а также о главных понятиях, которые рассматривает метафизика, говорится в данном разделе.

0

2

Великий Разрыв Сущности

Философы Гильдии магов на протяжении многих столетий размышляли о том, как устроена наша Вселенная. Они, тщательно анализируя основные религии мира и собственные исследования Междумирья, сумели сформировать и утвердить в качестве основного достаточно ясное мнение о Мироздании. 
Изначально, по мнению большинства, была Сущность. Она неведома, ее нельзя было ощутить, почувствовать - Сущность была заполнена Пустотой, бесконечным пространством, в котором ничего не было.
Затем, неведомым образом, она разорвалась. В результате этой великой катастрофы произошло зарождение материи. Пустота в миг заполнилась энергией и остатки Сущности пришли в движение. Это движение принято называть Междумирьем или Рифтом.
http://uploads.ru/i/9/P/L/9PLZD.jpg
Междумирье всегда изменяется, ни на мгновение не останавливаясь. Оно, стоит заметить, движется во все стороны: в прошлое, в будущее и в настоящее, влево, вправо и наружу. Но, если вам вдруг доведется побывать в этом опасном месте, вы не ощутите движения, ибо в Рифте нет материальных точек, с помощью которых мы могли бы его охарактеризовать. 
Конечно же, они не могли написать все простым языком. Но ладно, пусть это будет самый большой клубок из сложных слов, который я тут увижу.
Поэтому неподготовленным путешественникам крайне не рекомендуется посещать Междумирье, ибо попав в это неведомое пространство, можно навсегда потеряться в нем.
В Междумирье, в результате Великого Разрыва, образовались плотные сгустки из остатков разорванной Сущности. Их принято называть мирами. Каждый мир - отдельная, обособленная часть, способная существовать без обмена с окружающей средой. Миры могут иметь абсолютно разное строение: какие-то из них могут строиться на взаимодействии материй, другие же подразумевают отсутствие оных. Стоит также заметить, что каждый мир - это бесконечное множество миров, распространяющихся по направлению Рифта.
О боже. Сначала они суют сложные обороты, а теперь, видимо, стремятся рассказать покороче. Наверное, они имели в виду, что каждый мир представляет собой множество его копий, движущихся в разные отрезки времени? Уточнить у профессора.
Сложно представить себе эту бесконечность, однако, ее нельзя отрицать. Кстати, именно распространение миров в Междумирье позволяет нам ощущать время.
Что? Что они имели в виду? Это как? Уточнить у профессора.

Современному научному миру известно огромное количество миров, распространяющихся в Рифте. Среди них: Преисподняя, Воды Забвения, Смерть и многие другие. Но для нас, конечно же, наиважнейшим является Вордас.

0

3

Бессмертные.

Среди множества форм материи, существуют такие, как Бессмертные. Это - существа, идущие по особому пути развития, не подразумевающему смерть, как таковую. То есть, Бессмертные постоянны в своем существовании и, согласно логике Мироздания, никуда деваться или переродиться не могут.
Бедняжки.
Впрочем, эта логика не раз нарушалась - многие ученые неоднократно выдвигали гипотезы о возможности рассеивания Бессмертных в Рифте. Одни ученые утверждали, что сам по себе Рифт может быть опасным для существ, появившихся внутри миров, другие же говорили, что магические аномалии способны нарушать баланс внутри души - нематериальной Бессмертной оболочки.

Первыми Бессмертными, или Высшими, принято считать драконов. Гильдия Магов по сей день не уверена насчет того, каким образом они появились. Однако она уверена, что именно с драконов началось все, что можно объединить под словом "разумное".
Драконы могли управлять всеми известными сегодняшнему научному миру формами материи и энергии: начиная от вещества и заканчивая магией. И, не стесняясь своего могущества, они создавали из островков Рифта свои Утопии, как их любят называть философы. Некоторые считают самих драконов аллегорией, олицетворяющей Идеал и силу, создающую во Вселенной Порядок. Но доказать это они по-прежнему не в силах.
Драконы, поддерживающие во Вселенной Порядок и строящие утопии. Сильно. При том, что обычно драконы считаются аллегорией и вообще.
http://uploads.ru/i/K/z/G/KzGbf.jpg
Неполнота знаний гильдейских ученых показывает в дальнейшем описании некоторую брешь. Дело в том, что споры о возникновении демонов и божеств - других бессмертных сущностей - все еще не утихли. Исследователи не могут придти к единому мнению, посему фрагмент с зарождением остальных одухотворенных обитателей Рифта в данном путеводителе мы вынуждены опустить.
Хм, а что, если их никто не создавал? Появились сами, развились сами, "обессмертились" сами?
Демоны есть существа, подобные во многом драконам, но не обладавшие столь великим могуществом: демоны не способны управлять материей с помощью силы мысли. Для этого им приходится применять физическую силу или влиять на окружающий мир с помощью магии. Во многих мировых концессиях демоны - есть источники греха, побуждающие смертных к аморальным действиям. Вполне возможно, так и есть, ибо демоны, ввиду явного превосходства над смертными, позволяют себе ими управлять.
Боги, по своей сути, подобны демонам, однако, ввиду того, что демонами не являются, противопоставляют себя им. Война богов и демонов - чуть ли не основная тема всех мифологий мира. Кстати, Богом с большой буквы считается существо, находящееся на вершине иерархии в своем мире. К примеру, Наратана - владычица Смерти, а Аалура - Алларата.

0

4

Вордас и смертные.

Им следовало назвать этот раздел по-другому.

Вордас появился достаточно давно и, по мнению многих ученых, стал блаженным островком для первых разумных существ - драконов. Они облюбовали наш мир в столь далеком прошлом, что с уверенностью можно сказать: нынешнему облику Вордаса мы обязаны именно им. Эти драконы создали наше небо, наш воздух, нашу землю, даровали нам огонь и воду, свет и тьму.
Как в Вордасе появилась жизнь? Ответа на этот вопрос современные ученые так и не нашли. Многие считают ее результатом деятельности драконов, однако, очень странно в таком случае следующее совпадение: жизнь, в той или иной форме, существует в большинстве известных миров, что наталкивает на некоторые мысли.

Жизнь- паразит. Никто не высказывал такую мысль? Выходит непонятно откуда и распространяется во мгновение ока…

Церковь верит, что жизнь даровал Яраэль, бог всего сущего. Маймаларцы, похороненные временем, предполагали, что жизнь была создана во время Разрыва, как одна из материй, управляющих веществом.
В Гильдии же принято условно считать, что жизнь зародилась из неживого. То есть, постепенно, реакция за реакцией, вещество приближалось к такому состоянию.
Драконы, даже если и не создавали жизнь, с момента своего появления в Вордасе сумели задать направление для ее развития. Они создали растения и животных такими, какими мы их знаем сейчас. Гильдия Магов также считает, что именно драконы даровали смертным душу. По сути, все народы мира - результаты их творения.

И у них еще есть сомнения, кто создал Жизнь?.. Хотя, если так, то кто создал драконов? Не подразумевали ли они под Жизнью драконов?.. Тому, кто это, может быть, читает - не пытайтесь анализировать и логически мыслить, читая то, что понаписали мои коллеги. Чревато.

Гильдия Магов считает, что драконы создали два вида смертных, обладающих душой: изеренов и шео. Люди и эльфы, как принято считать, принадлежат к изеренам, а ящеролюды  - к шео. Оба вида, несмотря на явные различия в физиологии и мышлении, развивались по одному пути, постоянно взаимодействуя друг с другом.

Что же есть душа? По мнению Гильдии Магов, душа - это материя, способная сохранять свое внутреннее строение довольно долгое время и сильно реагирующая на воздейтсвие других материй. Она, как живая матрица, постепенно заполняется и изменяется. Самым главным свойством человеческой души Гильдия считает возможность воздействовать на магию. Посему, собственно, многие Бессмертные падки на души смертных - ведь последние являются самыми надежными хранилищами энергии.

В таком случае, возникает иной вопрос: каким образом душа взаимодействует с телом и как остается внутри него? Отвечая на него, ученые смогли сформулировать теорию, раскрывающую сущность любого обладающего внутренним миров существа.

Любое смертное Вордаса, имей оно естественное или искусственное происхождение, согласно данной теории в основе своей имеет одну и ту же схему физико-метафизического строения. Схема эта состоит из трех тесно взаимосвязанных друг с другом частей — души, тела, и жизненной энергии.

Душа, метафизическая по своей природе и состоящая из уникального типа сверхматерии, не является обязательной для физического существования. Более того, в некоторых существах, особенно созданных искусственно, она отсутствует изначально. Тем не менее, душа необходима для формирования разума, способности использовать магию и сущестования вне пределов физического тела.

Что-то даже добавить нечего, черт бы этих ученых побрал...

Тело, напротив, понятие сугубо физическое, и его наличие необходимо для осуществления контакта с физическим миром, каковым является Вордас. Более того, любому смертному существу оно требуется еще и для того, чтобы сохранять душу от иначе неизбежного поглощения Смертью. Бессмертные существа любого рода, оказавшиеся в Вордасе - порождения как физических, так и нефизических и даже нематериальных миров — способны оставаться за пределами Смерти даже при отсутствии тела, однако неспособны как-либо взаимодействовать с окружающим миром, пока не создадут или не найдут себе физического вместилища.

Наконец, третьей частью является жизненная энергия, и ее предназначение заключается в том, чтобы удерживать тело и душу вместе и служить между ними двусторонним каналом связи. Эта функция определяет и природу жизненной энергии — материальную на одну свою половину и сверхматериальную на вторую. Полное исчезновение жизненной энергии из организма существа приведет к немедленной смерти последнего; нарушение ее функций, даже кратковременное, закончится чрезвычайно серьезными сбоями в работе организма или, в исключительных случаях, искажениями в строении души. По счастью, отнять или видоизменить жизненную энергию тоже весьма сложно как случайно, так и целенаправленно. В любом живом существе она непрерывно вырабатывается и обновляется,  — такая отработанная ЖЭ может быть использована рядом существ, заклинаний и приборов для обнаружения жизни, пусть и практически непригодна и потенциально опасна для накопления и использования. Нерасеянную, концентрированную ЖЭ отделить от носителя тем более нелегко; выпущенная за пределы тела жизненная энергия моментально рассеивается, а энергия, находящаяся в теле, прочными связями скреплена с родной душой и склонна отторгать инородную материю. Существуют искусственные и естественные материалы-накопители, являющиеся исключением из этого правила и способные притягивать и сохранять в себе чужую жизненную энергию; однако их очень сложно создать и еще сложнее найти в естественной природе.

0

5

Наратана и Смерть.

http://uploads.ru/i/g/X/p/gXpm2.jpg

Принято считать, что Смерть - особый мир, план Наратаны. Известно так же, что Смерть представляет собой бесконечный поток, именуемый Рекой, или Течением. Умершие попадают в Течение и уже не могут ему сопротивляться. Течение - это есть огромная ловушка для них, призванная отлавливать блуждающие по Рифту "слабые", не подкрепленные телесной оболочкой, души.
А здесь мы видим отличный пример склонности гильдейских магов уточнять все и так понятное.
Она работает по принципу, на котором построена любая живая материя: после смерти душа попадает в Междумирье, ибо недостаточно сильна, чтобы удержаться в физическом мире, и в тот же миг захватывается Течением. Оттуда уже не в силах самостоятельно выбраться.

Обычно биологическая смерть тела вызывает высвобождение жизненной энергии и оставляет душу либо на дальнейшие скитания по Рифту, либо на растворение в Смерти. Схожим образом, насильственное отделение души от тела рассеивает энергию и вызывает смерть тела. Но порой что-то мешает этим естественным законам умирания сработать правильно; в таком случае и появляются существа, делящиеся на две принципиально различные группы, но объединяемые словом «нежить».

Первые из них и наиболее примитивные — ходячие мертвецы, вурдалаки, тени — представляют собой немертвые тела, поддерживаемые сохранившейся жизненной энергией, однако лишенные души. Их физическая оболочка может казаться живой и здоровой, представлять собой образец деформации и уродства, являться медленно разглающимся телом или просто лежать и бесконечно гнить, никак не умирая. Сознание таких существ вместе с их душой давно поглощено Смертью или заключено в ее водовороте, откуда поддерживает минимальную и постоянно теряющуюся связь с окружающей их тело реальностью, либо вообще не имеет таковой.

Второй тип нежити, намного более редкий — смертные, чья душа оказалась привязанной к умершему телу искаженной формой жизненной энергии. Некоторым из них сопутствует относительное везение, и их тело не начинает процесс распада, сохраняя видимую целостность и относительно полную функциональность; другие обречены на мучительное заключение в наполовину разложившемся трупе, зачастую лишенном возможности к движению и использованию органов чувств.

Разница, вроде, существенная, а я отличить не могу. Профессор, наверное, убьет, если обратиться с вопросом...

Упокоить нежить обоих видов возможно одним и тем же способом - освободив заключенную в ее теле энергию либо напрямую, либо путем повреждения физической оболочки до такой степени, что жизненные силы не смогут дольше в ней содержаться.

Неудивительно, что такой порядок вещей делает понятия жизни и смерти весьма неоднозначными и неодносложными. Разные научные и религиозные традиции предпочитают давать каждая свое собственное определение; кто-то утверждает, что живое существо от мертвого отличает состояние тела, иные уверены, что это зависит от присутствия или отсутствия в теле души или от наличия ненарушенной связи между душой и телом. Обычно общепринятой считается последняя точка зрения.

Да уж, действительно - неудивительно.

0

6

Магия.

http://uploads.ru/i/Q/X/b/QXbMP.jpg

Согласно теориям современных ученых, магия - это особая форма энергии, способная влиять на любого рода материю. В этом ее неповторимая особенность, благодаря которой, владение магией ассоциируется с истинным могуществом.
Как раз в современном обществе уже давно не ассоциируется. Кто это писал? Человек, не выходивший на улицу со времен Катастрофы?

Во многом магия подобна свету: она появляется из определенного источника и расходится во всех возможных направления. Однако, большинство веществ никак не влияют на нее, и она спокойно проходит сквозь них, не преломляясь.
Человеческая душа способна накапливать магию в огромных количествах. Причем, гибкость такого накопителя, его способность вбирать в себя энергию называется архимагией. Современная наука делит всех магов на V рангов, в зависимости от их врожденных способностей. Так, архимагия I ранга характеризуется одним или двумя слабо-выраженными магическими талантами, в то же время, V ранг является верхом волшебного могущества.
Проявляется магия, когда человек испытывает яркие эмоции или сконцентрирован на какой-то особенной идее. Эта идея постепенно воплощается в реальности. Так, например, если человек сконцентрируется на образе загорающейся свечи, то она зажжется. Но, стоит отметить, что такая магия рассеяна в пространстве и не обладает достаточной мощью, чтобы проявить себя в полной мере.
Всякая Бессмертная форма, в том числе и человеческая душа имеет знаки - особые "органы", обладающие различными свойствами для управления магией. Эти органы позволяют управлять знаками. Знаков всего 5: Эскуро отражает, Моэдэр накапливает, Окшрана преломляет, Турий фокусирует, Маэль рассеивает. Они словно линзы, изменяют магию, придавая ей дополнительные свойства и преломляя. Чтобы создать знак, необходимо назвать имя или скрепить руки в жесте. Но, так же, знак можно призвать силой мысли - что требует особых усилий от колдующего.

0


Вы здесь » Вордас - Форумная ролевая игра » Общая информация. » Путеводитель: Тайны мироздания.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно